Главная » iTunes » Вы здесь

Снимают деньги в iTunes.com/bill. Что делать?

снимают деньги в itunes.com/bill. что делать
Компания Apple славится не только своими качественными устройствами, но и огромным интернет-магазином, в котором приобретаются приложения, музыка, игры, фильмы и многое другое. В данной статье мы рассмотрим порядок действий, который необходимо выполнить, если вам приходят квитанции об оплате itunes.com/bill, хотя на самом деле вы ничего не приобретали.

Сегодня у компании Apple предусмотрено достаточное количество сервисов, где, так или иначе, могут потребоваться денежные вложения – это и магазин приложений App Store, и облачное хранилище iCloud, и подписка на Apple Music, и многое другое.

Прежде, чем предпринимать действия по решению проблемы со снятием денежных средств, необходимо удостовериться в следующем:

1. Это не проверочное снятие денежных средств. Когда вы привязываете к своему аккаунту банковскую карту, сервис автоматически снимает с вашего баланса 1 рубль для проверки платежеспособности. Впоследствии этот рубль будет благополучно на карту возвращен.

2. У вас отсутствуют подписки. Вы могли совершенно случайно стать подписчиком сервисов Apple, в связи с чем у вас будет регулярно списываться абонентская плата.

Подробнее об этом: Как отметить подписки в iTunes

Например, такая ситуация: относительно недавно компанией был реализован сервис Apple Music, который позволяет получить неограниченный доступ ко всей музыкальной коллекции за небольшую ежемесячную плату.

Проблема заключается в том, что в первый раз пользователю будет совершенно бесплатно предоставлено целых 3 месяца полного доступа к сервису. Если пользователь подключает сервис и по истечении трех месяцев забывает отключить подписку, то на четвертый месяц система автоматически начнет списывать абонентскую плату.

Для того, чтобы просмотреть список подписок и, при необходимости, деактивировать их, откройте в iTunes вкладку «Учетная запись», а затем пройдите к пункту «Посмотреть».

снимают деньги в itunes.com/bill. что делать

На экране отобразится окно, в котором вам потребуется ввести пароль от вашей учетной записи Apple ID.

Подробнее об этом: Как узнать свой Apple ID

снимают деньги в itunes.com/bill. что делать

Спуститесь в самый конец окна и в блоке «Настройки» около пункта «Подписки» щелкните по кнопке «Управлять».

снимают деньги в itunes.com/bill. что делать

В открывшемся окне внимательно просмотрите список подписок. Если вы обнаружили подписки, за которые не хотите платить, в этом же окне вы их и сможете отключить.

снимают деньги в itunes.com/bill. что делать

3. Вы не совершали покупки в магазине Apple. Иногда плата за покупку приложения Apple может взиматься далеко не сразу, но в любом случае необходимая сумма с карты будет снята.

Например, вы приобрели несколькими часами ранее в App Store платное приложение и уже успели забыть о нем. И когда плата за приложение, наконец, была списана, вы уже совершенно забываете, что ранее приобретали приложение.

Что делать, если деньги снимаются в itunes.com/bill без вашего ведома?

Итак, вы убедились, что в снятии денег вы ни при чем. Значит, все, о чем вы можете подумать – данными вашей карты успешно пользуются мошенники.

1. Прежде всего, вам потребуется обратиться в службу поддержки Apple и написать им письмо, в котором будет подробно разъяснена суть проблемы, а также ваше желание вернуть деньги за покупки, которые вы не совершали.

2. Не теряя времени, звоните в банк – возможно, вам придется обратиться в банк с заявлением о мошеннических действиях, связанных с вашей картой. Попутно с заявлением лучше обратиться в ближайшее отделение полиции.

3. Заблокируйте карту. Только таким образом вы сможете защитить свои денежные средства от дальнейших краж.

Видео-урок:

Не забывайте, что мошенникам для того, чтобы распоряжаться вашими денежными средствами, помимо данных, указанных на передней стороне банковской карты, требуется дополнительно знать проверочный трехзначный код, который располагается на обратной стороне карты. Если вам когда-либо, только если это не касалось оплаты в интернет-магазинах, приходилось указывать данный код, то вашей картой расплачиваются 100% мошенники.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет


Еще статьи по данной теме:


Поделиться статьей в социальных сетях:

65 комментария

Здравствуйте! У меня с карты деньги снимает за ITUNES.COM/BILL 229р что делать? помогите пожалуйста!

Здравствуйте! У меня с карты деньги снимает за ITUNES.COM/BILL 229р,ежемесячно! что делать? Как отключить ?помогите пожалуйста!

Александр, у вас явно имеется активная подписка. О том, как еще отключить, подробно описано в статье.

Статья хорошая, но не раскрыты действия по отключению подписок в окне «изменение подписок». У меня точно такое же окно открывается, так на какие кнопки то жать, чтобы отключить подписку? Третий день пытаются снять 599р с моей карты, на которой пока не хватает средств, хотя на кнопки «возобновление подписки» я не нажимал. В подписке указана программа «караоке русские песни AIROKE»

Здравствуйте. В разделе с вашей подпиской есть раздел «Автовозобновление», в котором вам потребуется поставить точку на пункт «Выкл», а затем подтвердить отключение подписки.

Добрый вечер,подскажите пожалуйста подробней где этот раздел «Автовозобновление», в котором мне потребуется поставить точку на пункт «Выкл», а затем подтвердить отключение подписки.Все нашла а это не могу.Помогите пожалуйста на кону 2 550 руб

Данный пункт должен располагаться именно в меню выбранной подписки. В некоторых случаях, если подписка выполнена, отображается пункт «Отменить подписку . Какие у вас отображаются пункты в меню выбранной подписки?

Здравствуйте!
У меня снялось 379 рублей, хотела пополнить счёт.skype. В итоге, покупка была автоматически аннулирована, счёт не пополнился, а деньги снялись. Подскажите, пожалуйста, как мне теперь вернуть деньги? Спасибо.

Почему все так запутано, какие-то хмыри снимают с моей Карты бабло, а я даже не могу им Рыла начистить?(((

Как отменить подписку эпл мюзик! Яблоком не пользуюсь, старый телефон не помню, а там 2х факторная аутентификация. Айди и пароль ещо помню.

Вам в любом случае потребуется выполнить вход в учетную запись, но если доступа из-за отсутствия номера у устройства нет, пройдите процедуру восстановления по этой ссылке. Более простой способ: заблокируйте карту, с которой списываются денежные средства за подписку.

извините конечно, но это не самый простой способ…слишком долго карту восстанавливать…

Тогда единственный вариант — это отмена оформленной подписки способом, описанным в статье.

Открой App Store, тапните в верхней части окна по иконке с профилем, введите пароль от Apple ID, следом откройте раздел «Подписки», найдите и выберите нужную подписку и, наконец, нажмите кнопку «Отменить подписку». Подписка перестанет действовать в конце оплаченного периода.

Арияна, у вас, вероятно, активирована подписка для какого-либо сервиса (или нескольких). Вам потребуется следовать указаниям, приведенным в статье, и проверить, если ли активные подписки, а затем отключить их.

Здравствуйте, у меня каждую неделю снимают 229 рублей, но подписки отсутствуют! Подскажите пожалуйста что делать!

У вас практически наверняка активирована подписка. Вы можете деактивировать ее из программы iTunes, следуя рекомендациям статьи.

я купила подписку в айтюнсе icloud 50gb снимает каждый месяц денежку. помогите пожалуйста отказаться и что бы снимала деньги.должен бы быть выход из этого проклятого айклода!

Алена, для отключения подписки вам необходимо выполнить действия в точности, как это описано в статье.

Спасибо большое,обратилась в службу поддержки,обещали в течении 10 рабочих дней вернуть сумму,которую снимали с карты.

Здравствуйте, вот у меня такая проблема, с моей карты списываются денежные средства а точнее идёт покупка в ITUNES.COM/BILL но не iphon-а и itunes-а у меня нет, карту заблокировал, вопрос могу ли я получить свои деньги обратно?

Добрый день! Установила 22 декабря тор браузер,даётся 3хдневный бесплатный пробный период.при этом сразу же спустя час после скачивания удалила это приложение с телефона.и забыла.сейчас обнаружила что с меня списали 1990р за полную версию этого приложения, хотя согласие на платную версию и подписку не давала и приложением не пользовалась.как быть?писать в службу поддержки с описанием этой проблемы?очень жду ответа!

Добрый день. На самом деле, вы оформили подписку, но с трехдневный бесплатным пробным периодом. В данном случае вам потребуется отменить подписку так, как это описано в статье, иначе абонентская плата так и будет взиматься.

Для возврата денежных средств обратитесь в службу поддержки Apple, подробно объяснив вашу проблему (сыллка на страницу техпомощи также дана в статье).

Инна.
9.01.18.
Купила несколько электронных книг на Lit.Res., заплатила по карте, а теперь уже третий раз с карты снимают деньги по 149 руб., хотя я ничего не покупаю. И нет данных к кому обратится. Деньги снимаются в itunes.kom/bill.

Попробуйте еще раз написать в службу поддержки Apple (ссылка на сайт в статье). Если будет отказ в возврате с последней вашей покупки, требуйте разъяснения причин.

сегодня было списание за 2 приложения которых нет на телефоне, возможно вернуть деньги за все 3 списания?

В принципе, возможно. Во-первых, у вас, скорее всего, подключены подписки на неиспользуемые приложения, поэтому первое, что вам потребуется сделать — это отключить их. Как только все ненужные подписки будут деактивированы, пишите в поддержку Apple, подробно излагая суть вашей проблемы.

Добрий день, у мені списали 280грн, притом что у меня нету не подписок, в истории покупок ничего нету на такую суму, что делать?

Вы тогда уверены, что списание производилось iTunes Store? Если платеж производился не вами, рекомендую обратиться в ваш банк и, желательно, заблокировать карту.

У меня нет айфона и не когда не было но попытки снять деньги с моего счета за кокой то ituns которого у меня в андроиде некогда не было. И что теперь постоянно карту менять ?

Добрый день. В данном случае с вас могли списать деньги мошенники. Немедленно позвоните в свой банк и узнайте подробности под данной транзакции. Если в результате выяснится, что платеж был произведен не вами, карту все же потребуется заблокировать, а затем перевыпустить. На будущее: не оставляйте нигде в интернете данные вашей банковской карты, кроме как проверенных магазинов.

Это возможно в двух случаях: либо вы случайно оформили подписки в различных сервисах и приложениях, либо данные вашей карты попали в руки мошеннику, который успешно совершает по ней покупки. В любом случае, проверьте список оформленных подписок, и есмли они имеются, выполните их деактивацию.

ITUNES.COM/BILL списал деньги, там была подписка бесплатная на неделю , но я удалила программу в тот же день а у меня сняли с Карты 3390 , как мне быть сумма пока в обработке я отменила подписку возможно что деньги вернуться ?

Добрый день. Отмена подписки не предусматривает возврата ранее списанных денег. Для того, чтобы вернуть денежные средства за ненужный сервис, вам потребуется обратиться в службу поддержки Apple.

Добрый день. На сайте Apple предусмотрена возможность запланировать звонок. То есть вы переходите по этой ссылке, выбираете удобные для вас дату и время разговора, после чего вам остается указать лишь контактную информацию. Специалист службы поддержки позвонит вам в строго указанное вами время.

Сегодня сняли 149 рублей нету активных подписок, постоянно снимают хрен пойми за что. В сообщении не указанно за что списывают. Месяц специально не дожил деньги на карту, так Айтюнс на протяжении двух недель активно пытался снять деньги. Прошло достаточно большое время и вот опять. Даже когда приложение удаляешь , каким то чудом подписка остаётся . Че за бред, на андройде если ты удалил приложение то с тебя не списывают деньги. Год пользуюсь айфоном и жалею каждый раз что перешёл на этот мак. Постоянно какие то проблемы. Что б отменить подписку нужно зайти в 100500 вкладок , как будто специально запутали ходы что б больше денег утекало. А ведь многие даже незнают как удалить подписку через телефон. Агентироваться и буду агетировать что айфон Г. Не оправдал ожиданий.

Здравствуйте. Нужно не просто удалить приложение, но и отключить оформленную подписку, иначе денежные средства так и будут списываться. По поводу отмены подписки изучите статью по этой ссылке.

Если же активных подписок у вас действительно нет, вам необходимо убедиться, что денежные средства списываются на оплату услуг именно для вашего Apple ID — в данном случае вам потребуется связаться со службой поддержки Apple и уточнить данный момент. Если опасения подтвердились — немедленно блокируйте карту.

здравствуйте. с моей карты сняли 2890р не пойму за что. проверила свои подписки, подписок с такой ценой нет. за что списались деньги?

Здравствуйте. В выписке по счету отражается именно iTunes? Кроме этого, не могла ли это бы единовюразовое приобретение приложения или внутренняя покупка (не подписка)? Попробуйте выполнить отмену покупки, следуя рекомендациям статьи по этой ссылке. Если вы сомневаетесь в том, что денежные средства были списаны вашим Apple ID, обязательно свяжитесь с представителем вашего банка и сообщите о проблеме.

Здравствуйте. Я хочу обратиться с одной проблемой. Itunes снимает деньги с карты, хотя я не владелец какого-либо продукта apple. И в меня нет учётной записи itunes.
Как можно решить эту проблему?

Здравствуйте. В незамедлительном порядке обратитесь в службу поддержки вашего банка. Скорее всего, вам будет предложено одно решение — блокировка карты с последующим ее перевыпуском.

Добрый день.
Тестово загрузил vpn+tor browser private web. Затем удалил. Несколько раз списывались средства по подписке. Попробовал отменить подписку, но не уверен что это получилось, программа все равно остаётся в списке подписок. Как ее можно удалить?

Добрый день. Если вы ранее отменяли подписку (нажимали соответствующую кнопку), то более она продеваться не будет. Насколько я понимаю, у данного приложения был пробный период, который действует до 7 апреля включительно. Как только срок действия пробного периода пройдет, вы потеряете доступ к возможностям, открывающимся по подписке, а, в свою очередь, оплата автоматически списываться не будет.

Не совсем. Деньги снимает регулярно раз в неделю, классической кнопки остановить подписку тоже нет

Здравствуйте. Проверьте остаток на своем банковском счете: действительно ли денежные средства были сняты? Если да, немедленно позвоните в службу поддержки вашего банка, где следует сообщить о случившемся. Выполняйте все озвученные рекомендации.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение