Содержание:
Причина 1: Отключена передача данных
Если мобильный интернет от оператора МТС не работает, в первую очередь проверьте, включена ли передача данных. Разверните шторку и найдите там кнопку быстрого доступа к функции. Если она не активна, нажмите на нее.
Также активировать передачу данных через мобильные сети можно и другим способом. Причем он пригодится, если у вас используются две сим-карты. Вполне вероятно, что мобильные данные активны, но не для МТС.
- Запустите штатные «Настройки», затем в разделе с подключениями выберите пункт «Мобильная сеть».
- Сначала проверьте, для какой сим-карты разрешено использование мобильных данных, если у вас две симки. В строке «Интернет» отобразится название оператора. Если его нужно сменить, то тапните по строчке и в выпадающем меню выберите МТС.
- Для активации мобильных данных переведите тумблер во включенное состояние у соответствующей функции.
Здесь же можно посмотреть и трафик данных в общем или для каждого приложения, а также включить функцию экономии, если у вас тарифный план с лимитом на трафик.
Причина 2: Нехватка средств на счете/исчерпан лимит трафика
Еще одна распространенная причина, из-за которой не работает мобильный интернет МТС, довольно банальная – на счету попросту не хватает средств. Такое бывает, если вы забыли пополнить баланс и не обратили на это внимание. Проверьте, есть ли средства, используя команду для USSD-запроса – *100#
. После обращения поступит SMS с информацией о состоянии баланса.
Посмотреть остаток средств на счете можно и через официальное приложение «Мой МТС». Через него же доступно пополнение баланса, а также есть сведения об условиях тарифного плана. Естественно, при исчерпании лимита трафика доступ в интернет блокируется.
- Если у вас нет приложения от оператора, перейдите по ссылке выше и скачайте его из официального магазина Google Play. Далее потребуется авторизоваться в системе с помощью МТС ID или других вариантов входа (мобильный номер, различные устройства от МТС).
- В главном окне приложения отобразится баланс, а ниже – условия тарифа и информация о его текущем состоянии. Если со счетом все в порядке, тапните по плите тарифного плана.
- Отыщите раздел «Остатки по пакетам» и проверьте гигабайты интернет-трафика. Если они закончились, доступ к сети будет приостановлен.
Для возобновления подключения к интернету потребуется пополнить баланс или приобрести дополнительный пакет трафика, стоимость и условия которого зависят от условий тарифа и других параметров.
Причина 3: Отсутствие зоны покрытия
Если вы находитесь вне зоны покрытия сети мобильного оператора, то, скорее всего, интернет не работает именно по этой причине. Обычно на соответствующем индикаторе в строке состояния отображается значок в виде крестика, что означает отсутствие сигнала. Исправить ситуацию можно банальным способом – просто найти место, где появится сеть.
Иногда бывают случаи, когда вы уверены, что зона покрытия в данном месте хорошая, а значок так и не пропадает, — тогда, вероятно, это просто единичный сбой. Устраняется он перезагрузкой мобильного устройства, в ходе которого сбросятся ошибки, либо включением и отключением «Режима полета» («Авиарежима»).
Читайте также: Перезагрузка смартфона на Android
Неполадки могут быть связаны и с сим-картой: например, она повреждена или смартфон ее не распознает. Тогда могут потребоваться иные решения, которые мы разбирали более детально ранее.
Подробнее: Решение проблем с распознаванием SIM-карт в Android
Причина 4: Некорректные настройки точки доступа
Если по каким-то причинам сбились настройки точки доступа МТС (в результате системных ошибок, вирусов или даже случайных действий пользователя), тогда могут возникать проблемы с подключением. Попытайтесь вручную установить корректные параметры:
- Через «Настройки» перейдите в раздел «Мобильная сеть» так же, как и в Способе 1, затем выберите сим-карту МТС.
- В новом окне нажмите на строку «Имена точек доступа» или просто «Точка доступа». Откроется список, где нужно выбрать «MTS Internet», нажав на значок «i» либо на саму строку. Если такого пункта нет, его придется «с нуля» создать, нажав на кнопку в виде плюса.
- В дополнительном окне должны быть следующие значения:
Имя:MTS Internet
APN:internet.mts.ru
Имя пользователя:mts
Пароль:mts
MCC:250
MNC:01
- Тип аутентификации выставьте «PAP» — тапните по соответствующей строке и из всплывающего меню выберите нужное.
- Далее останется правильно настроить тип APN (точки доступа):
Тип APN:default,supl
Протокол APN:IPv4/IPv6
Протокол APN для роуминга:IPv4
. - Остальные поля в окне оставьте пустыми. После завершения настройки тапните по значку в виде галочки.
Если проблема заключалась в неправильных параметрах точки доступа МТС, то после перезагрузки мобильного устройства она должна быть решена.
Причина 5: Деятельность вирусов
Из-за вирусов, которые могли попасть в систему, происходят различные неполадки, произвольное закрытие приложения, отправка SMS и посещение веб-страниц, а также программные проблемы с подключением к интернету. Несмотря на то что большинство производителей предусматривают надежную систему защиты, попробуйте просканировать Android на наличие вредоносных утилит. Делается это различными способами, о чем наш автор писал более развернуто.
Подробнее: Способы поиска вирусов на платформе Android
Причина 6: Проблемы на стороне оператора
Иногда различные неполадки происходят со стороны оператора: например, техника вышла из строя или производится техническое обслуживание оборудования. В этом случае ничего не остается, кроме как дождаться, пока проблема будет решена сотрудниками компании.
Иногда информация о технических работах или временных сбоях есть на официальном сайте МТС. Также можете обратиться к тематическим форумам или сайтам, где пользователи могут обсуждать похожую проблему.
Попробуйте обратиться в службу поддержки МТС, чтобы выяснить причину данной неполадки. Для этого можно воспользоваться личным кабинетом на сайте компании или в приложении «Мой МТС» с другого устройства (вкладка «Поддержка») или позвонить на горячую линию по короткому номеру 0890
.
Спасибо Точто помогли Очень сильно