Как исправить ошибку «Возникла внутренняя проблема» в Магазине Windows 10

Способ 1: Проверка служб

Одной из самых распространенных причин ошибки «Возникла внутренняя проблема» при скачивании или обновлении приложения в Microsoft Store является остановка системной службы «Служба установки Microsoft Store». Необходимо проверить статус и запустить ее, если та не запущена.

  1. Откройте оснастку управления службами, для чего выполните в вызванном нажатием клавиш Win + R окошке команду services.msc.
  2. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-1

  3. Отыщите в списке службу «Служба установки Microsoft Store» и откройте ее «Свойства» двойным кликом или из контекстного меню.
  4. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-2

  5. Убедитесь, что служба имеет тип запуска «Вручную» и состояние «Выполняется». В противном случае измените тип запуска, запустите службу, сохраните настройки и проверьте работу Магазина.
  6. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-3

Если служба уже имеет указанный тип запуска и выполняется, остановите ее, а затем запустите нажатием соответствующих кнопок тут же в окне свойств.

Способ 2: Средство устранения неполадок

Не исключено, что в работе Магазина произошел какой-то сбой. Если он незначительный, устранить его последствия можно будет средствами встроенного в Windows 10 средства устранения неполадок.

  1. Откройте приложение «Параметры» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность»«Устранение неполадок»«Дополнительные средства устранения неполадок».
  2. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-4

  3. Найдите в списке пункт «Приложения из Магазина Windows», нажмите по нему и запустите инструмент нажатием одноименной кнопки.
  4. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-5

Утилита выполнит базовую диагностику Microsoft Store и в случае обнаружения проблем предложит одно из возможных решений.

Способ 3: Проверка сетевой конфигурации

Не будет лишним проверить настройки сети на локальном компьютере и убедиться, что Магазин не блокируется сторонним сетевым программным обеспечением. В частности рекомендуется выполнить следующие действия:

  • отключить или переподключить соединение VPN;
  • проверить правильность установленных на компьютере даты и времени;
  • отключить сторонние брандмауэры или другое сетевое программное обеспечение для фильтрации трафика.

Способ 4: Сброс Microsoft Store

Этот способ может оказаться эффективным, если ошибка «Возникла внутренняя проблема» была вызвана изменением конфигурации Магазина в результате какого-то сбоя. Способ восстанавливает исходную конфигурацию приложения.

  1. Откройте «Параметры», зайдите в раздел «Приложения»«Приложения и возможности», найдите в списке «Windows Store», нажмите по нему, а затем кликните ссылку «Дополнительные параметры».
  2. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-6

  3. Нажмите в следующем окне кнопку «Сбросить» и подтвердите действие. В последних версиях Windows 10 кроме кнопки «Сбросить», может быть еще кнопка «Исправить». Она служит тем же, то есть устраняет неполадки в работе Магазина, но предлагает более мягкий вариант сброса.
  4. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-7

  5. По завершении процедуры сброса проверьте, устранена ли ошибка «Возникла внутренняя проблема».

Также сбросить Microsoft Store можно командой wsreset.exe, выполненной в диалоговом окошке Win + R. Команда wsreset.exe — это альтернатива нажатию кнопки сброса.
Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-8

Способ 5: Переустановка Microsoft Store

Если рассмотренные выше решения не устранили проблему, попробуйте переустановить Microsoft Store. Скачивать для этого ничего не придется.

  1. Запустите консоль «PowerShell» от имени администратора из контекстного меню кнопки «Пуск».
  2. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-9

  3. Вставьте в консоль команду Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml"} и нажмите клавишу ввода.
  4. Магазин Windows 10 «возникла внутренняя проблема»-10

По завершении процедуры запустите Магазин и проверьте его работу.

Автор статьи Роман Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
24 октября 2023 14:18

Мне очень понравилась работа. СПАСИБО БОЛЬШОЕ

Рекомендуем: