Загрузка карты из Яндекс.Навигатора

Скачивание офлайн-карты региона

Мобильное приложение Яндекс.Навигатор является одним из лучших для использования в России и СНГ, однако в обязательном порядке требует подключения к интернету с целью динамической загрузки местности. Избежать этого можно, воспользовавшись загрузкой карты в память устройства при наличии активного подключения к сети, что впоследствии позволит программе работать в режиме офлайн.

Скачать Яндекс.Навигатор из Google Play Маркета
Скачать Яндекс.Навигатор из App Store

  1. Откройте рассматриваемое приложение и на нижней панели нажмите по нижнему правому значку. После этого через основное меню необходимо перейти в раздел «Загрузка карт».
  2. Переход к загрузке карт в приложении Яндекс.Навигатор

  3. Изначально на представленной странице будет представлен всего лишь один блок в соответствии с регионом, где вы находитесь в данным момент. Чтобы добавить офлайн-карту на устройство, коснитесь кнопки «Скачать» и за счет информации под строкой «Загрузка» убедитесь, что процедура выполняется должным образом.
  4. Процесс скачивания местной карты в приложении Яндекс.Навигатор

  5. Если помимо карты выбранного по умолчанию региона вы хотите загрузить и другие места, будет достаточно тапнуть по блоку «Поиск», выбрать в списке нужный вариант и воспользоваться кнопкой «Скачать». Добавление в таком случае происходит точно так же, как было указано выше.
  6. Просмотр полного списка стран и регионов в приложении Яндекс.Навигатор

  7. Получить информацию о скачивании каждой офлайн-карты можно на предыдущей странице «Загрузка карт». Обратите внимание, скачивание происходит по мере добавления новых карт, а не одновременно.

    Управление загружаемыми картами в приложении Яндекс.Навигатор

    К сожалению, по завершении загрузки вы не получите каких-то уведомлений, однако вполне можете проверить работоспособность приложения в регионе без подключения к интернету.

  8. Успешно загруженная офлайн-карта в приложении Яндекс.Навигатор

Учитывайте, что карты в режиме офлайн предоставляют лишь информацию о местности, в то время как ситуация на дорогах и некоторые другие функции будут заблокированы. Кроме того, по возможности не забывайте своевременно обновлять загруженные данные.

Изменение папки сохранения

Как можно было заметить, офлайн-карты требуют довольно-таки много места в памяти мобильного устройства, нехватка которого вызовет ошибку при загрузке. Чтобы этого не произошло, можете изменить папку сохранения рабочих файлов через внутренние настройки Яндекс.Навигатора.

  1. С помощью панели в нижней части экрана откройте главное меню и коснитесь кнопки с изображением шестеренки и подписью «Настройки». Данный раздел необходимо будет пролистать почти до самого низа.
  2. Переход к настройке сохраненных данных в приложении Яндекс.Навигатор

  3. Коснитесь пункта «Сохраненные данные» и на следующей странице с информацией о занятом месте выберите «Папка для карт». В результате откроется окно выбора накопителя для хранения данных с возможностью изменения.
  4. Процесс изменение папки сохранения карт в приложении Яндекс.Навигатор

Само по себе приложение на указанной странице предоставляет информацию о месте на смартфоне, занимаемом картами, что позволяет с легкостью контролировать свободное пространство.

Очистка свободного места в памяти

При отсутствии на телефоне нужного объема свободного места можете в том же разделе «Сохраненные данные» произвести очистку скачанных карт с целью освобождения памяти. Учитывайте, что здесь нет возможности выбора отдельных элементов, из-за чего удаляются сразу все добавленные варианты, которые впоследствии, если нужно, придется загружать заново.

Подробнее: Как удалить офлайн-карты в Яндекс.Навигаторе

Возможность удаления сохраненных данных в приложении Яндекс.Навигатор

Отдельно отметим, что добавлять карты в само приложение нельзя, так как этим занимаются исключительно разработчики. В то же время вы можете обратиться в службу поддержки сервиса, если не обнаружили нужного варианта местности среди доступных для загрузки.

Перейти к службе поддержки Яндекс.Навигатора

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.