Что делать, если не включаются беспроводные наушники

Способ 1: Проверка заряда батареи

Чаще всего причина появления рассматриваемого сбоя элементарная – пользователь не уследил за уровнем ёмкости аккумулятора и наушники банально сели. Решение также простое – подключите устройство к зарядке и проверьте, как оно себя ведёт. Если индикация показывает, что гаджет заряжается, то оставьте его на некоторое время (в среднем 2-3 часа), после чего отсоедините и попробуйте включить – теперь всё должно получиться. Владельцам TWS-наушников кроме них самих стоит проверить также и кейс.

не включаются беспроводные наушники-1

Не спешите тревожиться, если они не заряжаются – не исключено, что причиной проблемы в этом случае является собственно блок питания. Попробуйте подключить другую зарядку (у большинства Bluetooth-аудиоустройств она стандартная, в виде блока и отсоединяемого кабеля microUSB/Type-C-USB) и посмотреть, как гаджет ведёт себя с ней. А вот когда и с заведомо исправным БП проблема всё равно наблюдается, тогда стоит проверить контакты на самих наушниках и в кейсе – возможно, они загрязнены или покрылись коррозией.

Читайте также: Как заряжать наушники AirPods 1, 2 и AirPods Pro

Способ 2: Повторное сопряжение

Следующая причина чисто программная: оболочка для работы с Bluetooth-девайсами по каким-то причинам неверно произвела сопряжение, отчего и появляется эффект, будто бы наушники не работают. Метод устранения такого рода проблемы – удаление имеющегося соединения и установка нового.

Подробнее: Как подключить беспроводные наушники к Android / iOS / Windows

не включаются беспроводные наушники-7

Способ 3: Сброс наушников

Если наушники заряжаются, но ни с телефоном, ни с компьютером работать не хотят, их стоит сбросить. При этом будут удалены все пользовательские профили, после чего аудиоустройства должны заработать. Процедура сброса к заводским параметрам зависит от модели и производителя девайсов, поэтому далее мы приведём лишь общий алгоритм:

  1. Удалите привязанное устройство из списка сопряжений: откройте настройки Bluetooth (как это делается, рассказано в предыдущем способе), найдите в списке подключённых ваши наушники и отключите их:
    • в Android тапните по иконке с шестернёй на странице устройства и воспользуйтесь кнопкой «Удалить»;
    • не включаются беспроводные наушники-3

    • в iOS/iPADOs коснитесь позиции наушников и на следующем экране нажмите «Забыть это устройство»;
    • не включаются беспроводные наушники-4

    • на ПК откройте параметры Bluetooth, кликните левой кнопкой мыши по строке с именем девайса и выберите «Удалить».

    не включаются беспроводные наушники-5

    Читайте также: Сброс наушников AirPods до заводских настроек

  2. Нажмите на кнопку «Питание» и подержите её 5-10 секунд до появления индикации или звукового сигнала. Некоторые устройства требуют при этом подсоединить кабель питания или установить комплект на зарядку.
  3. Также за сброс может отвечать и комбинация кнопок – например, в моделях Sony требуется нажать сочетание «Power»+«Play/Pause», а в гаджетах от JBL – «Громкость вверх»+«Громкость вниз».
  4. не включаются беспроводные наушники-6

  5. После выполнения сброса попробуйте включить устройство и привязать к смартфону, компьютеру или планшету – теперь всё должно работать.

Эту процедуру стоит проводить в крайнем случае, когда ни один из вышеприведённых методов вам не помог.

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


3 комментария

Сам блок зарижаеться один наушник горит другой нет на кнопку нажимали ждали реакций ноль не знаю что мне делать

Здравствуйте, Олеся. Скорее всего, второй наушник просто перестал заряжаться по каким-то причинам. Проверьте контакты в посадочном месте кейса и на самом наушнике: может быть, они просто грязные или туда попала влага.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.