Вариант 1: Компьютер
В приложении Spotify для Windows и macOS присутствует возможность автоматического и ручного добавления музыки, хранящейся локально — на диске ПК. Это полезно для случаев, когда те или иные исполнители либо отдельные треки отсутствуют в библиотеке сервиса в принципе или недоступны ввиду региональных ограничений.
Важно! В медиатеку Spotify запрещено добавлять скачанные нелегально треки. Поддерживаются следующие форматы: MP3, M4P (за исключением видео) и MP4 (если на ПК установлен QuickTime). Формат аудио M4A, который разработан Apple и используется в iTunes, не поддерживается.
- Запустите программу и вызовите ее меню – для этого кликните по расположенному справа от вашего имени указывающему вниз треугольнику. Выберите пункт «Настройки».
- Пролистайте список доступных параметров немного вниз и переведите в активное положение переключатель «Показывать файлы на устройстве».
- Ниже появится блок опций «Показывать треки из этих источников», состоящий из стандартных папок «Загрузки» и «Музыка», которые при желании можно отключить, а также кнопки «Добавить источник». Последней нужно воспользоваться для того, чтобы загрузить в Спотифай свою музыку – нажмите ее.
- В открывшемся окне «Обзор папок» перейдите в ту директорию, где хранятся необходимые треки.
- Выделите ее (это может быть как целый каталог с музыкой, так и отдельная папка), после чего нажмите «ОК».
- Выбранная вами папка будет добавлена в список источников, а на боковой панели приложения появится раздел «Файлы на устройстве».
- Перейдите в него, чтобы начать слушать добавленные треки.
На этом процедуру загрузки своей музыки в Spotify можно считать завершенной.
Читайте также: Как скачать музыку со Спотифай на компьютер
Вариант 2: Смартфон или планшет
Возможность непосредственного добавления собственных аудиофайлов с внутренней памяти смартфона или планшета на iOS и Android отсутствует, но в мобильное приложение их можно перенести с компьютера. Делается это следующим образом:
- Выполните все действия из предыдущей части статьи.
- Не покидая программу Спотифай для компьютера, создайте «Новый плейлист».
- Дайте ему «Название», при необходимости добавьте изображение, после чего нажмите на кнопку «Создать».
Читайте также: Как изменить обложку плейлиста в Spotify
- Перенесите в этот плейлист добавленные треки. Для этого на боковой панели откройте раздел «Файлы на устройстве»
и либо перетащите нужные композиции по одной в список воспроизведения, который был создан на предыдущем шаге,
либо используйте для этих целей пункт меню «Добавить в плейлист», в котором нужно выбрать соответствующий список. Эти действия потребуется повторить для каждого из треков, которые вы в дальнейшем хотите видеть на смартфоне или планшете.
- Сделав это, перейдите в созданный плейлист, проверьте количество музыкальных композиций и убедитесь в факте их непосредственного добавления (указывается в колонке «Время»).
- Далее возьмите смартфон или планшет и запустите на нем приложение Спотифай. Предварительно убедитесь, что устройство находится в той же Wi-Fi-сети, что и компьютер (иначе данные не синхронизируются). Перейдите во вкладку «Медиатека».
Во вкладке «Плейлисты» созданный вами на компьютере список воспроизведения, при условии, что после него вы не добавляли ничего нового в свою медиатеку, будет находиться на втором месте.
Его можно открыть и воспроизвести в режиме онлайн или скачать, используя для этого соответствующую кнопку или пункт меню. Так это выглядит на iPhone,
а так на Android:
Читайте также: Как скачать музыку со Спотифай на мобильный девайс
Таким образом, для того чтобы загрузить свою музыку в Spotify на смартфон или планшет, все равно необходимо сначала добавить ее в медиатеку, используя для этого программу на ПК, а затем создать новый плейлист и синхронизировать его содержимое.
Решение возможных проблем
В некоторых случаях аудиофайлы, добавленные в Спотифай с компьютера и сохраненные в отдельный плейлист, могут не отображаться в медиатеке на смартфоне или планшете с Android или iOS. Для того чтобы устранить эту проблему, выполните следующее:
- Убедитесь, что на ПК и мобильном устройстве используется один и тот же аккаунт.
Читайте также: Как зарегистрироваться в Spotify
- Проверьте соединение с интернетом – компьютер и смартфон/планшет должны быть подключены к одной Wi-Fi-сети.
- Убедитесь, что на обоих устройствах используется актуальная версия Спотифай, а если это не так, установите обновления.
Читайте также: Как обновить приложение на телефоне
- Аналогично предыдущему пункту, проверьте операционную систему на ПК и мобильном девайсе – если доступна более свежая версия, обязательно скачайте и установите ее.
Читайте также: Как обновить Windows, macOS, Linux, Android, iPhone, iPad
- Повторно выполните действия, описанные в пункте №6 предыдущей части статьи.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

скачал песню из пк спотифай на андроид, но он не скачаивает, показывает «!» знак над песней и не качает ее на телефн
Здравствуйте. Опишите проблему более понятно. Вы песню скачали на ПК или, наоборот, загрузили ее в Spotify, о чем и рассказывается в статье? Создавали ли плейлист с этой песней на компьютере, чтобы она потом стала доступной для скачивания и прослушивания на телефоне?
Все сделал по инструкции, скачал песню, отобразил в спотифае песни, которые находятся на пк, создал плейлист и перенес туда песню (плейлист с песней в телефоне отобразился,на скрине плейлист с песней). Скачал песню из плейлиста, даже лайкнул, при попытке включить, пишет, что трек
недоступен (на скрине видно).
Здравствуйте. Если все было сделано согласно инструкции, а судя по вашему описанию, так оно и было, тогда это похоже на какой-то единичный собой. Для начала попробуйте перезагрузить смартфон, а затем повторно воспроизвести трек. Также, в качестве эксперимента, попробуйте проделать аналогичное с какой-то другой композицией, чтобы проверить, будет ли доступна она.